Изменение персональных данных
Перед получением услуги "Изменение персональных данных" обязательно заключить договора с другими монополистами
(В противном случие будет отказано в получении услуги)
Как получить услугу онлайн?
1. На данной странице нажмите на кнопку «Заказать услугу»
2. Подождите автоматического заполнения Ваших данных (в случае если, Ваши данные не заполнились автоматически, обратитесь в Центр городских услуг )
3. Заполните все остальные поля (поля, отмеченные звездочкой «*», являются обязательными)
4. Приложите скан-копии необходимых документов
5. Нажмите на кнопку «Подписать и отправить»
Как получить услугу в офисе ?
Вы можете получить данную услугу в офисе по адресу г. Астана, Азербайжана Мамбетова, 24,1этаж
Вам при себе необходимо иметь следующие документы:
- Правоустанавливающие документы (сведения о собственнике, договор купли-продажи, договор передачи, договор найма, договор дарения, право на наследство)
Подача заявления доверенным лицом (доступно только при обращении в фронт-офис):
- Доверенность на представителя физического лица
- Документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявление от имени заявителя
- Документ удостоверяющий личность представителя физического лица
Актуализация персональных данных
-
УслугодательТОО «Астана - ЕРЦ»
-
Получатель услугиФизические лица
-
Стоимость услугиБесплатно
-
Срок оказания услуги10 рабочих дней
-
Форма оказанияЭлектронная
-
Дополнительно
Актуализацией персональных данных занимается ТОО "Астана ЕРЦ" на основании информации государственной базы данных физических лиц